Казино Онлайн Статьи о гемблинге Лучшие статьи на форуме Выбираем между брендированным софтом и уникальным

Тема в разделе "Лучшие статьи на форуме", создана пользователем Lentaya, 18 фев 2016.

Месага для Хапуг и Тасчил
  1. Я мистер Скилетон и от лица форума поздравляю
    Плейфортуну с юбилеем в 5 лет!
    Не каждое онлайн казино способно достичь данной отметки, да еще как, с высоко поднятой головой, быстрыми выплатами и безупречной репутацией! Поздравляю вас ребята!
Создал: Lentaya 18 фев 2016
    1. Lentaya
      Lentaya Начинающий
      Регистрация:
      16 фев 2016
      Сообщения:
      1
      Симпатии:
      0
      [​IMG]
      Проблема выбора казино между использованием игрового контента производства своего авторства или определенного бренда особенно важно со стороны краткосрочной и долгосрочной прибыльности. Решением данного спора занялся Дэвид Кук, опросивший трех специалистов казино-индустрии.

      Реальное и интернет-казино предоставляет игрокам большое и разнообразное количество слотов. Нельзя пренебрегать выбором игр, т.к. от этого пользователи могут принять решение играть или нет в том или ином казино, при этом выигрыши или проигрыши значения не имеют. Поставщики слотов прекрасно осознают, что даже названия игр могут повлиять на выбор игрока, в связи с чем тщательно обдумывают выбор производства игрового контента авторский или брендированный. Здесь важно понять, что может заинтересовать игрока и сможет удержать в процессе игры.

      Поставщики игр имеют разные мнения по поводу данного вопроса. Ни раз обсуждалось, что выбирая в пользу брендированного контента, получаешь привлечение и удержание игрока, особенно когда игрок выбрал казино только при интересе к определенному брендированному слоту. Хотя и здесь есть свои риски. В случае окончания сроков договора, по которому предоставляется брендированный контент, казино обязаны удержать игроков без привычных брендов, которые скорее всего и привели их в конкретное казино. Похожая история случилась с казино Party Casino. Оно имело договор с Paramount Pictures Digital Entertainment, которые предоставили данному игорному заведению четыре известнейших бренда.

      Давайте разберёмся, какие отличия у данных видов контента и узнаем у разбирающихся людей, какой они делают выбор. Что больше имеет значение легкая узнаваемость имени, которое быть может привлекает игроков, а может все же дизайн игр? Учитывая факт временной популярности определенного бренда, появляется вопрос, а необходимо ли пользоваться брендированным контентом в долгосрочном периоде? Насколько контент брендированного производства может предоставить уникальный опыт пользователя в сравнении с авторскими слотами? Имеет ли это смысл?

      Чтобы разобраться с этими вопросами, нами были собраны мнения трех специалистов казино-индустрии, у которых есть необходимые знания и опыт, позволяющие обговорить данную тему. Все участники дискуссии ответят на вопросы: "Собственные или брендированные слоты более успешны?" И мы все убедимся, что на этот вопрос ответы неоднозначны.

      Руководитель компании Microgaming Майк Хебден, специализирующийся на играх в казино, думает, что брендированные игры далеко не факт, что станут популярны, особенно если они плохо сделаны.

      Но брендированный контент играет важную роль в казино. В ином случае мы бы не стали заниматься его разработками периодом в 10 лет со времен первого заключения в индустрии игорных домов договора партнерства между брендами для Lara Croft: Tomb Raider. И даже конкуренты брали с нас пример и создали брендированный портфолио. Всем стало понятно, что брендированные игры обладают преимуществами, которые в конце концов формируют основную часть ассортимента игровых продуктов.
      Нам известно, что игроки предпочитают больше брендированный контент. Исследуя рынок, мы поняли, что игрокам интереснее видеть в оформлении игры что-то общее с телепрограммами, фильмами или знаменитыми персонажами. При посещении игроком интернет-казино и видя множество неизведанных игр, он замечает знакомые образы и картинки, например Бэтмена и это само собой может способствовать его выбору того или иного слота. По этой причине казино и компании, которые занимаются привлечением клиентов с целью проведения маркетингового мероприятия, используют разнообразные брендированные слоты.

      Важно еще раз указать, что популярность брендированные игры не набирают за один день. А в случае плохо сделанной игры и совсем не популяризируются. Создание игр непростой процесс, в который необходимо вложить достаточно большое количество ресурсов. Поиск подходящего бренда, с которым будет происходить сотрудничество, ведение переговоров, подписание контрактов, выбор игровой механики, разработка математических алгоритмов для уверенности получения лицензии на игру все это занимает много времени и чтобы игра смогла появиться на рынке может и год пройти.

      К примеру, брендированная игра Game of Thrones (что в переводе Игра престолов), выпущенная нами в декабре месяце, смогла стать самой успешной нашей разработкой на данный момент. Успех данного брендированного слота был получен из-за сочетания бренда, подходящей игровой механики, богатым выбором бонусных игр и выпуска версий для компьютеров и мобильных устройств, а не только благодаря всемирной популярности одноименного сериала.

      Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что успешность продукта заключается не в использовании бренда, а в правильности соблюдения баланса. Только небольшая часть игр, которая была нами выпущена, которых у нас более 800, можно отнести к брендированным. Потому что только качество имеет значение, а не огромное количество.

      Успех продукта обеспечивается сочетанием контента своего собственного производства и брендированного. Они не могут взаимозаменяться, только их сочетание позволит создать отличный ассортимент игр, который способен разнообразить времяпрепровождение игрока в игорном заведении.

      Начальник отдела лицензирования игр Томас Нильсен компании Magnet Gaming убежден, что в слот-играх страдает больше всего дизайн, т.к. слишком много денег уходит на получение лицензий.

      Довольно часто слышны разговоры о видах контента, которые обеспечивают выпуск более успешного продукта. Но здесь простой ответ не может быть получен. Ведь обе разновидности контента имеют недостатки и достоинства.

      Привлечение внимания клиентов происходит сначала с помощью брендированного контента, в котором используются образы популярных фильмов, мультфильмов, музыкальных групп. Ведь разработчикам важно отличаться от своих конкурентов, когда происходит продажа игр своего производства казино. Казино же в свою очередь таким образом привлекает свежих игроков. А игроками воспринимается бренд как ассоциация со знакомым образом.

      В большинстве случаев брендированные слоты теряют популярность и только хороший дизайн обеспечивает спрос на игру. Благодаря дизайну игроки остаются преданными игре. Т.к. получение лицензий нуждается в больших материальных затратах, то дизайн страдает часто. Те, кто отдают предпочтение брендированному контенту думают, что игроки просто перейдут к другой игре. Моё же мнение, игрок просто уйдет в другое казино.

      Улучшение окупаемости продукта обеспечивается хорошим проектом, на который тратится много денег. Благодаря этому на процесс игры тратится чуть больше времени из-за на понимание особенностей авторской игры.

      Какой-то процент преданности игре обеспечивается свободой разработки игры с персонажами. Все из-за того, что нет предопределенности ожидания в смысле того, что делать можно, а что не стоит.

      Наша компания особое значение уделяет дизайну, на которое тратится достаточно времени, чтобы создавать разнообразие математических моделей, тем, звукового сопровождения и функциональности. Пока игр, основанных на образах конкретного бренда у нас нету, но при представившейся возможности, обязательно прикупим правильный бренд.

      Моё мнение заключается в стремлении нашей компании сочетания контента брендированного и собственного производства. Однако опыт показывает, что дизайн имеет большее значение, т.к. он возвращает игроков в игру, что и является важнейшим показателем для поставщиков, операторов.

      Ник Бар коммерческий директор компании Genii считает, что появившиеся брендированные слоты являются инновационными, однако игры особых отличий между собой не имеют.

      Современные слоты в основе своей, по моему, особо не изменились за прошедшее десятилетие. Они конечно выглядят гораздо лучше, более красочные и заманчивые, но суть осталась такая же, что и во времена однорукого бандита.

      Появившиеся брендированные слоты являются инновационными, однако игры особых отличий между собой не имеют. Функционал и механические характеристики игр The Dark Knight очень схож с South Park и все потому, что коммерческими правами запрещено менять основу игры. Другими словами все играют в одну и ту же игру, поэтому как-то привлечь к себе внимание достаточно сложно.

      Поддерживаю мнение, что бренды Голливуда отлично способствуют рекламе и привлекают клиентов. С помощью их люди чаще заинтересовываются игорным заведением, но остаются игроки благодаря креативности собственных разработок компании.

      Наша стратегия развития сосредоточена на креативном контенте авторского производства. В портфолио нашей компании насчитывается больше чем 130 игр, такое разнообразие по нашему мнению нравится игрокам. Также это позволяет осуществлять корректировку игры в соответствии с потребностями аудитории. Бывает, что игрок хочет увидеть основательное изменение игры, а бывает, что достаточно немного изменить внешнюю оболочку. Такую свободу действия можно назвать главным преимуществом игровых домов.

      Выпущенная нами в недалеком прошлом серия игр Spin16 наконец изменила сущность слотов. Игроки стали иметь возможность взаимодействия с барабанами, что позволило обеспечить вращение барабанов в разных направлениях, т.е. не просто нажимая на единственную кнопку. Но даже при быстром развитии игр для мобильных приложений, игроки все еще жмут на кнопки Spin и Auto-spin.

      Требовательность игроков и казино с каждым днем растет, поэтому мы стремимся использовать все инструменты производства своего авторского контента для подгонки под пользовательские запросы, которые нравятся операторам.

      Брендированный контент должен присутствовать в казино-индустрии, т.к. способствует привлечению свежих игроков. А контент собственного производства по моему является наилучшим выбором игроков и операторов казино.
       
      Последнее редактирование: 18 фев 2016
    2.  
    3. newRoman
      newRoman Начинающий
      Регистрация:
      26 фев 2016
      Сообщения:
      41
      Симпатии:
      1
      А меня наоборот все эти известные комиксы и сериальные персонажи отталкивают...
       
    4. Веталь
      Веталь Начинающий
      Регистрация:
      8 мар 2016
      Сообщения:
      41
      Симпатии:
      2
      Дело в том, что каким бы красочным качественным ни был слот, или прочие игры, узнавая каких-то персонажей в его картинках воспринимаешь его как что-то близкое. Появляется интерес посмотреть на все анимационные вставки, разведать бонусы в игре. А оригинальный софт (если оригинальностью считать неизвестность и уникальность тематики) не сможет быстро заинтересовать достаточный контингент, чтобы считаться популярным. Тут больше маркетинга, конечно. Но почему бы вместо овец или рыбок не смотреть на супермена?
       
    5. Иванисимус
      Иванисимус Начинающий
      Регистрация:
      29 фев 2016
      Сообщения:
      45
      Симпатии:
      1
      Если оригинальная программа выглядит достойно, то популярности она тоже наберет. А все эти комиксы и киношные лица наталкивают на мысль, что отличие таких игр только в этом и заключается. Оно по сути так и есть. Что супермен, что гладиатор - одинаковые слоты, с похожими бонусами и выигрышными комбинациями. В оригинальных играх всегда надеешься увидеть что-нибудь новое, и они меня лично притягивают больше.
       
    6. Garry
      Garry Активный лудоман
      Регистрация:
      25 фев 2016
      Сообщения:
      60
      Симпатии:
      4
      Выбираю оба варианта, только хорошего качества и с прикольными бонусами внутри игры.
       
Загрузка...
Похожие темы
Вверх